Traders Union RSS Поиск
×
logo

На 50% снизились продажи абонементов в московские фитнес-клубы

Падение продаж связано с кризисом, снижением покупательской способности и низким сезоном, которым традиционно является летний период для фитнес-индустрии
В Российской Федерации в Москве в первую неделю после открытия режима самоизоляции, продажи абонементов в фитнес-клубы снизились на 50%.

"Статистика продаж крупнейших игроков фитнес-рынка Москвы за неделю после открытия показала падение на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и низкую покупательскую активность со стороны новых клиентов", - сказала она.

По словам Киселевой, падение продаж связано с кризисом, снижением покупательской способности и низким сезоном, которым традиционно является летний период для фитнес-индустрии. 

При этом в объеме продаж крупнейших игроков фитнес-отрасли столицы за первую рабочую неделю только 30% продаж пришлось на покупку абонементов новыми клиентами, а 70% - на продление старых членств. 

Как сообщила Киселева, обычно доля новых клиентов в сегменте "премиум" и бизнес-фитнеса составляла от 40%, в эконом-сегменте доля доходила до 60%.

"Сейчас в сегменте "премиум" и "бизнес" - 20-30% новых клиентов, в "экономе" эта цифра сейчас минимальна. Эти данные говорят о том, что рынок не расширяется, продажи идут по старым базам, за счет разнообразных акций для старых клиентов: фитнес-отрасль вынуждена демпинговать, чтобы увеличить денежную массу. 

Это временное явление, которое сейчас позволит отрасли продержаться", - сказала Киселева.

Она отметила, что традиционно фитнес-отрасль существует за счет оборотных средств. Сейчас же расходы компаний в связи с предпринятыми мерами безопасности, отложенными платежами по аренде и кредитами увеличились на 30-40%, а продажи упали. 

По словам Киселевой, при сохранении такой ситуации 60-70% рынка исчезнет к концу 2020 - началу 2021 года. Уже сейчас фитнес страны потерял 15-20% игроков.

По данным ассоциации, объем фитнес-рынка Москвы и Московской области составил 61 млрд рублей за 2019 год. В Москве до пандемии коронавируса работали 1 800 клубов, в которых были трудоустроены 75 тыс. человек. В Подмосковье до пандемии работали 1 100 фитнес-клубов и 45 тыс. сотрудников.

Источник: ТАСС

четверг 02.07.2020 | 08:33

Автор: Виктор Рожков, трейдер, аналитик
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok