Liquid Death продает воду в банках в 1,7 тысячи магазинов в США, также фирменная продукция представлена в барах, тату-салонах, кофейнях и винных магазинах.
Банки делаются из переработанного алюминия, так покупателей стимулируют заботиться об окружающей среде и отказываться от пластика. Компания позиционирует себя как бренд в стиле «хеви метал» для здорового образа жизни, на банке с надписью «Убей свою жажду» изображен череп. В рамках проекта DeathToPlastics фирма перечисляет 10 процентов прибыли от каждой банки на борьбу с пластиковым загрязнением.
Liquid Death известна довольно агрессивным маркетингом. Например, в мае 2020-го она выпустила музыкальный альбом Greatest Hates с дэт-метал группами, тексты были основаны на негативных комментариях в адрес стартапа.
Источник: Lenta.ru