Traders Union RSS Поиск
×
logo

Компания, продающая воду в пивных банках, собрала миллионы долларов

Банки делаются из переработанного алюминия
​Американскому стартапу Liquid Death, занимающемуся продажей воды в пивных банках, удалось собрать миллионы долларов. Как сообщает TechСrunch, компания привлекла от инвесторов 23 миллиона долларов в рамках второй серии финансирования.

Liquid Death продает воду в банках в 1,7 тысячи магазинов в США, также фирменная продукция представлена в барах, тату-салонах, кофейнях и винных магазинах.

Банки делаются из переработанного алюминия, так покупателей стимулируют заботиться об окружающей среде и отказываться от пластика. Компания позиционирует себя как бренд в стиле «хеви метал» для здорового образа жизни, на банке с надписью «Убей свою жажду» изображен череп. В рамках проекта DeathToPlastics фирма перечисляет 10 процентов прибыли от каждой банки на борьбу с пластиковым загрязнением.

Liquid Death известна довольно агрессивным маркетингом. Например, в мае 2020-го она выпустила музыкальный альбом Greatest Hates с дэт-метал группами, тексты были основаны на негативных комментариях в адрес стартапа. 

Источник: Lenta.ru

четверг 01.10.2020 | 18:28

Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok