Выплата компенсации связана с тем, что банк использовал ошибочные данные по процентным платежам на некоторых счетах в течение нескольких лет.
По словам руководства ANZ, это было системной ошибкой и банк уже принес извинения всем клиентам. Как сообщил представитель банка, проблема затрагивала 0,5% сберегательных счетов ежемесячно и большинство компенсаций клиентам не превышает суммы $35.
Первые жалобы, касающиеся данной проблемы, были получены в 2013 году, а сама ошибка в системе начисления процентных платежей зафиксирована еще в 2007 году. По словам банковского регулятора Австралии (ASIC), банк серьезно принял свои обязательства по компенсации и намерен выплатить ее в кратчайшие сроки.
Ранее ANZ выиграл апелляцию против решения суда касательно штрафа за некоторые просроченные платежи. В минувшем месяце банк зафиксировал рекордный годовой денежный доход в размере $7,2 млрд.
Читайте также: SWIFT готовит новую платформу для CBDC