Агрегатор Bibi предполагает сфокусироваться на обслуживании корпоративных клиентов. Тем не менее новое приложение будет доступно и для b2c-сегмента. Это выигрышная стратегия, отметили опрошенные аналитики, потому что за последнее время в России заметно вырос спрос на b2b-сегмент.
Основной штат компании Bibi составили из оставшихся без работы сотрудников российского подразделения Gett. Компания Gett объявила об уходе с российского рынка и прекращении работы сервиса с 1 июня 2022 года. «Логично, что фокус Bibi на корпоративном сегменте, так как еще в Gett мы наблюдали рост в этом направлении», — отметил бывший генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.
Ранее появилось сообщение о прекращении работы на рынке России сервиса «Ситимобил».