Читайте также: Власти намерены потратить на программу утилизации авто не меньше 5 млрд рублей
Volvo создаст три бизнес-региона: Америка, Азия и один объединенный для Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕБВА).
В планы компании входит масштабное наращивание производства. Для осуществления этой цели компания запланировала реорганизацию.
Бизнес в Азии возглавит Ларс Даниэльссон, в Америке руководство не будут менять, а в регионе ЕБВА станет главным Андерс Густафссон.
Пресс-секретарь компании Стефан Эльфстрём отметил, что рынок РФ является важным для Volvo. Ежегодно здесь продается 10-15 тыс. авто.
В 2014 г., учитывая кризисный период, в РФ было продано 15 421 авто, что на 2,7% превышает продажи 2013 г.