Traders Union RSS Поиск
×
logo

Реклама обошлась «криптогению» Д. Альтушеру в 2,7 млн долларов

«Лицо биткоина» — вот как в одной из не так давно вышедших статей охарактеризовали Д. Альтушера, самопровозглашенного «криптогения», а также героя рекламных объявлений в просторах интернета, которые преследуют пользователей с того момента, как они в первый раз ввели слово «Bitcoin» в Google. Объявления Д. Альтушера не дают покоя криптовалютным энтузиастам.

У того, почему мы массово видим такие объявления, есть веская причина. Как сообщает репортер Buzzfeed Д. Литвиненко, балтиморская компания Альтушера Choose Yourself Financial потратила примерно 2,7 млн долл. на рекламу на протяжении последних 12 мес.

Стоит отметить, что реклама самопровозглашенного криптовалютного эксперта смогла собрать ошеломляющие 793 млн показов.

Так что же продает Д. Альтушер, экс-менеджер хедж-фонда, а также автор 17 книг?

На своем веб-сайте он сообщает, что смог взломать «криптокод» и «знает, какие из копеечных цифровых валют повысятся на 800% либо даже больше на протяжении 2–3 недель». Он предлагает поделиться этой информацией, если пользователь подпишется на рассылку Crypto Trader за 2 тыс. долл. в год.

Читайте также: Биржа Bittrex заявила о готовности открыть регистрацию для новых клиентов

понедельник 05.02.2018 | 11:06

Автор: Валентин Сахно, финансист, трейдер
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok