Traders Union RSS Поиск
×
logo

Kraken получила награду на ежегодной премии European Customer Centricity Awards

Эта награда является признанием миллионов наших клиентов по всему миру
​Криптовалютная биржа Kraken отмечена на ежегодной премии European Customer Centricity Awards (ECCA) как лучшая компания в номинации "Информация о клиенте и обратная связь" и вошла в шорт-лист в номинациях "Культура клиентоориентированности" и "Клиенториентированность в сфере B2B".

Kraken второй год подряд награждена на престижном конкурсе European Customer Centricity Awards, в прошлом году биржа стала лучшей в категории "Опыт сотрудников" в 2023 году.

В своем блоге Kraken проинформировала, что в награждении 2024 года была отмечена ее платформа "Dirt Covered Fruit", разработанная для сбора и передачи информации о клиентах непосредственно руководителям и менеджерам по продуктам. Эта система позволяет Kraken быстро внедрять операционные изменения на основе отзывов пользователей в режиме реального времени, гарантируя, что потребности клиентов находятся в основе разработки продуктов и улучшения услуг.

Победа биржи на ECCA подчеркивает ориентированность Kraken на клиентов и ее уникальное положение в криптовалютном пространстве. Kraken стала единственной компанией из криптовалютного сектора, сектора DeFi или on-chain, которая была отмечена среди 30 европейских компаний, номинированных на премию в этом году.

Эшли Спеллер, вице-президент по работе с клиентами Kraken, подчеркнула роль отзывов клиентов в управлении деятельностью компании. "Эта награда является признанием миллионов наших клиентов по всему миру. Мы всегда рассматривали отзывы клиентов как движущую силу, которая приводит в движение всю нашу деятельность. Наши клиенты действительно важны для постоянного совершенствования предлагаемых нами продуктов и, в конечном счете, для выполнения нашей миссии".

Награда также подчеркивает совместные усилия различных команд Kraken, от команды исследования пользовательского опыта, которая обеспечивает глубокое понимание поведения и потребностей пользователей, до команды поддержки социальных сетей, которая напрямую взаимодействует с клиентами. 

Такое межфункциональное сотрудничество является ключевым фактором преобразования отзывов пользователей в значимые улучшения и способствует повышению качества обслуживания клиентов.

Читайте также: Рынок криптовалют находится на пороге бычьей фазы

пятница 17.05.2024 | 14:52

Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok