Traders Union RSS Поиск
×
logo

​Альфа-Банк запустил идентификацию клиентов по тембру голоса

Чтобы начать пользоваться преимуществами голосовой биометрии, клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных
Как сообщает пресс-служба кредитной организации, Альфа-Банк запустил голосовую биометрию в кол-центре для частных клиентов.

«Теперь банк будет узнавать клиента при звонке в кол-центр, это быстрее, удобнее и безопаснее, чем проверка кодового слова. Оператор не спрашивает кодовое слово и не задает дополнительные вопросы, а получает подтверждение от биометрической системы», — говорится в релизе.

Чтобы начать пользоваться преимуществами голосовой биометрии, клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных. Это можно сделать как лично, в любом отделении банка, так и удаленно, через мобильное приложение.

«Внедрение голосовой биометрии в нашем кол-центре значительно усилит безопасность многих операций. Это особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитает получать все услуги дистанционно. Если клиент сдал у нас биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники хорошо умеют выманивать у клиентов такую информацию — не поставит его деньги под угрозу», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

Источник: BANKIR.RU

Читайте также: ЕЦБ оставил процентные ставки без изменений

среда 15.07.2020 | 12:44

Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok