tradersunion.com
tradersunion.com

Tiffany & Co.: История самого известного ювелирного дома

Известный сегодня во всем мире ювелирный дом Tiffany & Co. начал свою историю еще в 1837 году. Именно тогда Льюиз Тиффани и Джон Янг открыли маленький магазин канцтоваров на центральной торговой улице Нью-Йорка — Бродвее.

В самом начале их бизнес давал очень маленький доход, но это не остановило Тиффани и Янга. Именно благодаря их стремлению компания вскоре начала расширяться и приносить больше прибыли за счет новых продуктов и создания собственного стиля. В первый год работы Tiffany & Co. появилась используемая и по сей день визитная карточка компании — упаковочная коробка нежно-бирюзового цвета.

Уже в 1845 году ювелирный дом выпустил свой первый каталог, что стало для него традицией. Этот каталог выпускается и сейчас и носит название «Голубая книга».

После 1850 года в мире начал расти спрос на ювелирные украшения и изделия из серебра. Tiffany & Co. решила идти в ногу со временем и тоже занялась производством ювелирки. Отметим, что именно эта компания стала первой использовать при изготовлении серебряных изделий пробу 925 (на 1 тысячу единиц массы сплава используется 925 единиц чистого серебра, а 75 единиц составляют другие металлы).

Во время гражданской войны 1862 года Tiffany & Co. стояла на стороне Севера и снабжала эту армию саблями и медицинскими инструментами. После войны компания начинает выпускать холодное оружие, украшенное драгоценными камнями, для высших чинов американской армии.

В 1867 году в Париже состоялась международная выставка Universelle, участниками которой стали известные фирмы и ювелирные дома. Но затмили всех изделия Tiffany & Co., которые отличались высоким качеством и оригинальным дизайном. В итоге награда данной выставки ушла именно к Tiffany & Co. После этого восхождение компании на вершину ювелирной индустрии проходило еще более активно.

В 1873 году Бостонский музей изобразительных искусств решил приобрести в свою коллекцию кувшин от Tiffany & Co. А после того как в 1878 году был найден рекордных размеров желтый алмаз, весящий свыше 250 карат, геммолог Дж. Кунц решил огранить этот камень для Tiffany & Co. Так мир увидел шедевр ювелирного искусства — алмаз «Тиффани».

Продолжая дело своего отца Чарльза Тиффани, Луиз Тиффани открыл внутри ювелирного дома подразделение, целью которого было воплощение в жизнь новых идей в области украшений из серебра и ювелирных изделий с драгоценными камнями.

В 1907 году главный геммолог Tiffany & Co. добился утверждения в Соединенных Штатах общей метрической единицы для взвешивания драгоценных камней — карата, поскольку до этого не было единой системы измерения.

В 1950-х годах имя компании Tiffany & Co. разлетелось по всему миру, что связано с публикацией рассказа «Завтрак у Тиффани». По мотивам книги был снят фильм, в котором главная героиня — ее сыграла Одри Хепберн — носила бриллиантовое ожерелье от Tiffany.

Сегодня ювелирный дом Tiffany & Co. — один из главных законодателей моды на ювелирные украшения.

мая 11
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok