"С учетом установившейся неопределенности мы считаем невозможным сохранить прогноз на 2020 год, который мы представили 26 февраля при публикации годовой отчетности.
В данный момент мы не готовы представить четкий обновленный прогноз для компании на текущий год", - сказал гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, слова которого приводятся в сообщении.
Вместе с тем, продолжил он, в рамках текущего стресс-тест сценария, согласно которому рост онлайн-рекламы возобновится лишь в 2021 году, компания по-прежнему ожидает, что в 2020 году она будет активно расти, хоть и с более низкой рентабельностью. "Это произойдет из-за того, что в структуре выручки временно вырастет доля игрового сегмента, рентабельность которого ниже рекламной выручки", - добавил Добродеев.
Согласно опубликованному ранее прогнозу, Mail.ru Group ожидал роста выручки на 18-20% в 2020 году - до 103-105 млрд рублей. В 2019 году совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 22,4% по сравнению с 2018 годом и достигла 87,1 млрд рублей.
При этом компания сохраняет планы по вторичному листингу на Московской бирже для повышения ликвидности и расширения присутствия на публичных рынках.
Планируется, что размещение глобальных депозитарных расписок (ГДР) компании начнется течение первого полугодия 2020 года. Листинг не будет сопровождаться дополнительной эмиссией, уточняли в компании ранее.
Источник: ТАССЧитайте также: Белоруссия выплатила процентный доход в евробондах