Данное решение принято на фоне намерения американского банка свернуть свой бизнес в Азии по потребительским франшизам, который был запущен два года назад.
"Мы предпринимаем важные шаги по выходу из нашего бизнеса потребительских банковских услуг в Китае и продолжаем добиваться прогресса в продаже активов в рамках нашей стратегии по упрощению Citi. Это отличный результат для наших местных коллег по вопросам потребительского благосостояния и клиентов в Китае", — сообщил Тити Коул, руководитель отдела франчайзинга Citi.
Стоимость портфеля оценивается в 3,6 млрд долларов.
Вопреки политике Citi, HSBC стремится нарастить свой бизнес в Китае, поскольку ожидает, что количество населения в стране с чистым капиталом не менее 250 000 долларов удвоится к 2030 году и превысит 350 млн человек.
"Материковый Китай занимает центральное место в наших амбициях стать ведущим управляющим капиталом в Азии. Эти инвестиции позволят нам и дальше развивать наш основной бизнес по управлению состоянием в HSBC Bank China", — заявил Нуно Матос, генеральный директор подразделения HSBC по банковским операциям с частным капиталом.
Стоит отметить, что в апреле 2021 года компания Citi объявил о выходе с 14 рынков потребительских франшиз в Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Мексике.
В Азии Citi Group завершила сделку по продаже своего тайваньского подразделения потребительских банковских услуг банку DBS в августе прошлого года. Сингапурский United Overseas Bank объявил о намерениях приобрести необеспеченные и обеспеченные кредитные портфели Citi, а также предприятий по управлению активами и розничной торговли в Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме за 3,6 млрд долларов.
Читайте также: Халвинг биткойна вызовет ажиотаж на рынке криптовалют.