Traders Union RSS Поиск
×
logo

Магазины фиксируют спад трафика покупателей

Покупательский трафик в магазинах падает
Как сообщает ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), экономисты фиксируют резкое падение покупательского трафика в гипермаркетах, супермаркетах, а также магазинах "у дома" по сравнению с пиковыми значениями марта. Кроме прочего, по данным АКОРТ, начинает замедляться рост среднего чека, что грозит спаду развития супермаркетов.

"Мы сейчас наблюдаем такую картину: трафик устойчиво падает в последние дни, в последнюю неделю, в зависимости от формата - если это магазин "у дома", то на 20-30%, 25% в среднем, причем динамика неравная по регионам", - сказал журналистам председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков. В магазинах в регионах трафик падает сильнее. По мнению Белякова, это связано с покупательской способностью граждан и другой моделью потребительского поведения.

"При этом основной удар, конечно, пришелся на крупные форматы - гипермаркеты и супермаркеты. Там падение трафика составляет порядка 50%, от 40% до 60%", - сказал глава АКОРТ.

"При этом пока наблюдается рост среднего чека: граждане ходят (в магазины) меньше, покупают чуть больше. Но тоже рост среднего чека замедляется", - отметил он.

"Это для ритейла означает очень простую и неприятную тенденцию, условно можно так назвать: "две-три хороших недели - плохой год". Это к тому, чтобы не было ощущения, что период ажиотажного спроса сформировал "жирок" у сетей, позволил им заработать - и вот они за счет этого пикового периода потом финансируют свою текущую деятельность. Это не так. Мы сильно вложились в увеличение объема закупки, сильно вложились в увеличение персонала, сильно вложились в логистические услуги. И эти расходы, конечно, никогда не окупятся", - заявил Беляков.

Он прогнозирует "резкий и быстрый" спад не только трафика, но и выручки непродовольственного и продовольственного ритейла.

АКОРТ объединяет крупнейших ритейлеров, работающих в России, в том числе X5 Retail Group (MCX:FIVEDR), "Магнит (MCX:MGNT)", "Ленту", "Ашан", Metro, "Детский мир (MCX:DSKY)", "М.Видео-Эльдорадо".

Источник: Интерфакс

среда 08.04.2020 | 08:57

Автор: Валентин Сахно, финансист, трейдер
Добавить комментарий:
Читайте также
  • Продажи США Китаю оборудования для производства микрочипов и частей для них начались в конце 2006 года

    Вашингтон на фоне "микрочиповой войны" с Пекином снизил поставки в КНР оборудования для их производства в феврале в 2,3 раза, что стало минимумом за несколько лет.

    понедельник, 08.04.2024 | 20:30
    Наука и IT
  • Apple ID — система аутентификации, которая используется во многих продуктах Apple

    ​Компания Apple сменит название учетной записи пользователя Apple ID на Apple Account. Источники в корпорации выяснили, что Apple ID — название учетной записи в фирменной

    четверг, 29.02.2024 | 18:52
    Наука и IT
  • Трехмесячные фьючерсы на никель на LME к 03.39 по Гринвичу выросли в цене на 0,5%, до 17 685 долларов за тонну

    ​Цены на никель выросли в четверг и собираются завершить на позитивной территории первый месяц с июля при поддержке опасений по поводу поставок из Индонезии и

    четверг, 29.02.2024 | 18:31
    Индустрия
Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok