Читайте также: Louis Vuitton выпустил часы без стрелок
Так, Nestle в скором времени начнет проводить масштабную кампанию по электронной торговле собственной продукцией, в частности на торговых площадках Alibaba. Руководство компании рассчитывает выставить на продажу приблизительно 30 наименований своих товаров: начиная с кофе и заканчивая детским питанием.
Партнерство Alibaba и Nestle достаточно серьезно завязано на потребителе. А КНР — это не только крупнейший рынок сбыта с огромной численностью населения, но еще и потребители, имеющие возможность идти в ногу со временем в сфере цифровых технологий потребления.
Отметим, что потенциал рынка КНР огромен. Через три года на это государство будет приходиться 45% потребспроса Азиатско-Тихоокеанского региона, а в будущие 5 лет прирост в год будет достигать минимум 10%.
В конце прошлого года стороны подписали договор о сотрудничестве, главной задачей которого будет помощь в онлайн-продажах Nestle и развитии ее брендов на рынке Китая.