Читайте также: «Яндекс» изучил изменения в туристических предпочтений россиян
Решение о подразделении в Китае родилось у руководства IT-компании по той причине, что в последнее время был зафиксирован прирост оборотов в рекламном бизнесе именно с рекламодателями этой страны. Отметим, что китайские рекламодатели работают с «Яндекс» уже больше трех лет. За это время их бюджеты на поисковике выросли в 9 раз.
В первую очередь интернет-компания рассчитывает на работу с рекламодателями, которые заинтересованы в выходе на зарубежные рынки. Представительство «Яндекса» в Шанхае можно назвать еще одним регионом коммерческих интересов компании. Помимо китайского рынка, компания активно работает с европейскими и американскими рекламодателями.
Согласно официальным данным «Яндекса», в минувшем году российские рекламодатели обеспечили приблизительно 7% всех полученных доходов от рекламы.