Traders Union RSS Поиск
×
logo

"Яндекс" открыл в Китае офис для работы с рекламодателями

Компания «Яндекс» сообщила, что открывает в одном из китайских мегаполисов свое представительство. Этот шаг сделан, чтобы создать рекламодателям из КНР оптимально комфортные условия сотрудничества.

Читайте также: «Яндекс» изучил изменения в туристических предпочтений россиян

Решение о подразделении в Китае родилось у руководства IT-компании по той причине, что в последнее время был зафиксирован прирост оборотов в рекламном бизнесе именно с рекламодателями этой страны. Отметим, что китайские рекламодатели работают с «Яндекс» уже больше трех лет. За это время их бюджеты на поисковике выросли в 9 раз.

В первую очередь интернет-компания рассчитывает на работу с рекламодателями, которые заинтересованы в выходе на зарубежные рынки. Представительство «Яндекса» в Шанхае можно назвать еще одним регионом коммерческих интересов компании. Помимо китайского рынка, компания активно работает с европейскими и американскими рекламодателями.

Согласно официальным данным «Яндекса», в минувшем году российские рекламодатели обеспечили приблизительно 7% всех полученных доходов от рекламы. 

четверг 10.09.2015 | 14:21

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok