Майское снижение показателя стало рекордным.
Аналитики прогнозировали падение потребительских расходов в отчетном месяце на 12%.
В апреле показатель снизился на 11,1%. Кризис, вызванный распространением коронавирусной инфекции, продолжает оказывать влияние на настроение японских потребителей. Они ограничивают свои траты.
Согласно статистическим данным, расходы японцев на приобретение одежды и обуви рухнули в мае на 38,3%. Траты на развлекательные мероприятия упали на 37,9%.
При этом расходы на покупку продуктов питания снизились на 5,4%. В помесячном исчислении сокращение потребительских расходов в мае замедлилось до 0,1% с апрельского снижения показателя на 6,2%. Аналитики ожидали роста расходов в мае по сравнению с апрелем на 1,2%.
Источник: FINVERSIA.RU