Группа GVK, которая имеет интересы в области энергетики, ресурсов, аэропортов и гостиничного бизнеса, возглавила консорциум, который сформировал совместное предприятие - Mumbai International Airport Ltd - с Управлением аэропортов Индии (AAI) в 2006 году для модернизации и эксплуатации аэропорта с выручкой. Соглашение о разделе.
Центральное бюро расследований (CBI) поздно в среду опубликовало жалобу, в которой утверждалось, что председатель GVK, Ганупати Венката Кришна Редди, «потворствовал» вместе со своим сыном и некоторыми должностными лицами AAI, чтобы отобрать средства, предназначенные для развития аэропорта, одного из самых оживленных в стране. ,
GVK, AAI и Mumbai International Airport Ltd не ответили на запросы о комментариях. Акции ведущей компании группы, GVK Power & Infrastructure ( GVKP.NS ), упали на 4,5% в 08:10 по Гринвичу в четверг.
По данным CBI, международный аэропорт Мумбаи заключал фиктивные рабочие контракты в течение 2017-18 гг. И перечислял средства нескольким компаниям за незавершенное строительство.
Полицейские утверждали, что их методы работы также включали злоупотребление резервными запасами аэропорта, завышение его расходов и занижение доходов.
В октябре GVK подписал обязывающие соглашения о привлечении более 1 миллиарда долларов в свою аэропортовую холдинговую компанию от Инвестиционного управления Абу-Даби, Канадского совета по пенсионным инвестициям в государственный сектор и Национального фонда инвестиций и инфраструктуры Индии, поддерживаемого правительством.
Источник: REUTERS