Группа, получившая название «Преобразование в чистый ноль», планирует принять на работу других членов и будет работать с Фондом защиты окружающей среды и сосредоточиться на предоставлении руководящих указаний, исследований и планов для предприятий по достижению нулевого уровня выбросов углерода не позднее 2050 года.
В объявлении не сообщается никаких сведений о каких-либо инвестициях, которые будут сделаны компаниями, а также лишь начальные исследования и другие работы, которые должны быть выполнены в течение следующих пяти лет.
Некоторые цели для чистых нулевых выбросов углерода включают сокращение всей цепочки создания стоимости, включая влияние продуктов и услуг, а также существенную приверженность и готовность инвестировать и ускорять инновации.
В нынешний альянс также входят французская продовольственная группа Danone SA, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz AG, ведущая фирма по транспортировочным контейнерам AP Moller - Maersk A / S, индийская технологическая фирма Wipro Ltd. и бразильский производитель косметики Natura & Co.
Хотя многие компании взяли на себя обязательства по улучшению, критики говорят, что действия корпоративного мира все еще далеко не соответствуют далеко идущим изменениям, необходимым для достижения целей ООН по выбросам и ограничения глобального роста на 1,5 градуса Цельсия.
В январе Microsoft объявила о планах по выбросам углерода, пообещав удалить столько углерода, сколько выделило за свою 45-летнюю историю, и выделила 1 миллиард долларов на создание «Климатического инновационного фонда» для инвестиций в разработку технологии удаления углерода.
Источник: REUTERS