"Так, отелям осталось наверстать только 39,5% до уровня 2019 г. (и это при том, что границы еще официально закрыты). А ведь еще в апреле эта категория рухнула до -96,3% относительно прошлого года.
Падение в категории "Турагентства" на прошлой неделе сократилось до -36,3% к 2019-му - впечатляющий шаг с -97,9% в апреле.
Уже неплохо чувствуют себя и авиабилеты: с 6 по 12 июня они вернули себе 64,5% спроса 2019 г., хотя неделей ранее это значение составляло только 45,1%, а в самом тяжелом для экономики месяце - апреле - всего 5,1%." - говорится в исследовании.
В плюсе оказались и онлайн-покупки, которые попадают в категорию "универсальных магазинов", рост в сегменте составил 28,1%. "Непродовольственные товары" выросли на 8,5%, "бытовая техника и электроника" на 27%, а "одежда обувь и аксессуары" на 14%.
В исследовании также отмечается, что россияне стали покупать меньше спиртного (минус 2,2%), и приводятся данные для сравнения за апрель, где рост потребления в категории "траты в винных магазинах" составлял 18,5%, а ранее в мае 21,9%.
Источник: ТАСС