Читайте также: На Керченской переправе планируют открыть дополнительные линии
«Сейчас мы ведем совместную работу по созданию инвестиционного паспорта морского порта в Индиге. Причем расширяем перспективы — рассматриваем вопрос строительства там не только терминала по транспортировке сжиженного газа, но и говорим про нефтеналивной и контейнерный терминалы, поскольку есть возможность дорогу от Индиги пустить до Оренбургской области, “захватить” Пермский край и выйти на Урал и в Сибирь», — заявил Кошин.
По словам губернатора, к западу от строящегося на Ямале порта Сабетта, по сути, только Мурманский порт способен принимать крупнотоннажные суда. Между тем, бухта Индига обладает нужной глубиной, и большую часть года не замерзает, благодаря действию Голфстрима. «Учитывая этот факт, Индига могла бы стать опорной точкой Севморпути», — отметил глава НАО.Между тем в сентябре на Международном инвестиционном форуме в Сочи правительство Карелии подписало с компанией «Кемьинвест» соглашение о строительстве порта в Кеми. Предполагается, что после углубления дна здесь можно будет принимать суда любого класса. По замыслу руководства Карелии, порт должен стать крупным перевалочным центром на пути из России и Азии в Европу и Северную Америку.