В общей сложности Pony.ai привлекла в ходе инвестиционного раунда $462 млн при оценке в $3 млрд. Toyota приобрела 13% акций и место в совете директоров. Инженеры стартапа работают над разработкой четвертого уровня автономности автомобилей, когда от водителя не требуется постоянный контроль за дорогой. Они уже протестировали в прошлом году Lexus RX на дорогах общего пользования в Пекине и Шанхае.
Но японский автогигант «не кладет все яйца в одну корзину»: за последние два года он инвестировал и в другие технологические компании, такие как Uber, китайская Didi Chuxing и Grab из ЮВА.
Недавно вспыхнувший коронавирус — не единственное препятствие на пути Toyota к преобладанию на рынке беспилотников: она столкнулась с резким спадом на китайском автомобильном рынке и пока не может расширить свои продажи в этой стране. Китайское правительство не выдает цифровые дорожные карты иностранным фирмам, и поэтому Toyota требуется найти себе местного партнера для продажи в Китае машин с самостоятельным вождением, что также затрудняет ее задачу.
Pony.ai — лидер среди китайских технологических стартапов. Он основан в Силиконовой долине и сегодня присутствует в США и Китае, что позволяет ему использовать крупные инженерные таланты и занимать место в авангарде автономного регулирования и тестирования машин.
Pony.ai уже запустила в 2018 году пилотную программу роботизированных такси в Гуанчжоу, где находится ее китайская штаб-квартира. Компания также имеет лицензии на тестирование автомобилей в Пекине, Шанхае и Калифорнии.
Источник: Investing.comЧитайте также: Золото остается в узком ценовом диапазоне