МОФТ RSS Поиск
×
logo

Во Франции падает потребительское доверие

Январский индекс потребительского доверия опустился до 99,0
Согласно результатам опроса статистического управления Insee, опубликованного в среду, в январе потребительские настроения во Франции снизились.

Январский индекс потребительского доверия опустился до 99,0 со 100,0 в декабре. Аналитики ожидали, что индекс снизится до 98,0.

Баланс мнений домохозяйств относительно их прошлого финансового положения увеличился до -16 с -17 в прошлом месяце. Соответственно, отношение к их будущему личному финансовому положению выросло с -8 до -7.

Индекс, измеряющий текущую способность к сбережению, вырос до 22 с 21, а показатель ожидаемой способности к сбережению поднялся до 14 с 9.

Процент домохозяйств, считающих это время лучшим для совершения крупных покупок, снизился, соответствующий индекс в январе потерял три пункта и достиг отметки в -17.

В январе опасения домохозяйств относительно тенденции безработицы оставались стабильными, данный индекс сохранился на уровне 4.

Число домохозяйств, считающих, что цены росли в течение последних двенадцати месяцев, выросло. Соответствующий индекс увеличился до 28.

Доля домохозяйств, считающих, что цены будут расти в течение следующих двенадцати месяцев выросла до -7 с -8.

Читайте также: Анонс экономических событий Европы на 14 марта

среда 26.01.2022 | 13:27

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok