В первом квартале голландский пивовар Heineken показал хорошие результаты роста продаж на 12,1%, говорится в заявлении компании. Продажи выросли двузначными числами в более 40 странах, таких как Бразилия, Южная Африка, Китай, Вьетнам, Нигерия, Колумбия, Аргентина, Франция, Польша.
В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе рост продаж составил 9,9%. В Северной и Южной Америке продажи пива выросли на 0,8% за счет рынков Мексики, США, Перу, Эквадора и Панамы, которые уравновесили снижение продаж в Бразилии.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи пива выросли на 5,4% за счет рынков Вьетнама, Сингапура, Лаоса, Тайваня и Южной Кореи, которые сбалансировали спад в Камбодже и Филиппинах.
В Европе продажи пива обвалились на 9,7%, что было вызвано снижением примерно на две трети объема продаж, поскольку в течение всего времени на территории действовали карантинные ограничения.
В Heineken отметили, что прогнозы остаются прежними. На бизнес по-прежнему оказывают влияние последствия пандемии коронавируса.Читайте также: Котировки фьючерсов на сою восстановились