Однако уже размещенную рекламу компания убирать не будет. Существует также вариант того, что рекламироваться услуги будут, однако за более высокую плату и с рядом ограничений, которые требует интернет-регулятор КНР.
Поисковиком пользуется более 70% китайской интернет-аудитории, и для тех компаний, которые рассчитывают на интернет-рекламу в своем бизнесе, наступили не самые лучшие времена. Китайский интернет-регулятор ранее потребовал от поисковика сделать некоторые фундаментальные изменения в своем алгоритме выдачи результатов поиска.
Для этого необходимо сократить количество платных объявлений, которые выдаются в первую очередь, а также пометить такие объявления для того, чтобы пользователи могли четко их различать.
Читайте также: Доллар удержал позиции после выхода данных по инфляции в США