В мае китайская компания создала и зарегистрировала новую компанию на территории России — «Алибаба.ком», с целью расширения своего бизнеса в РФ.
Читайте также: Интернет-магазин Skidka.ua привлек $250 тыс. инвестиций
Напомним, онлайн-ритейлер Alibaba широко известен среди жителей России и стран СНГ, потому как владеет самой популярной и крупной в сфере торговли интернет-площадкой AliExpress.
В среднем за месяц количество покупателей из РФ на AliExpress во второй половине прошлого года было на уровне 15,6 миллиона человек, в то время как у онлайн-аукциона eBay всего 3,7 миллиона человек.
По статистике, РФ занимает 2-ю позицию в совокупной аудитории китайского магазина, тем самым обеспечивая 9,9 процента его трафика.
Напомним, осенью 2014 года китайская компания официально осуществила самое масштабное IPO, заработав за одни сутки 25 миллиардов долларов.