Как работает служба поддержки клиентов Pocket Option

Поделиться:

Pocket Option обеспечивает обслуживание клиентов по различным каналам, включая телефоны, электронную почту, контактные формы и сообщества в социальных сетях Facebook и Instagram. Служба поддержки клиентов доступна 24/7.

Прежде чем принять решение о сотрудничестве с Pocket Option, важно изучить работу службу поддержки. Поддержка клиентов призвана решать вопросы, связанные с управлением аккаунтом, торговым процессом, выводом средств или пополнением депозита.  Эксперты Traders Union детально разобрались в нюансах работы сервисной службы, уделив внимание количеству каналов связи, преимуществам и недостаткам сервиса, скорости предоставления ответов на вопросы.

  • Работает ли служба поддержки Pocket Option в выходные и праздничные дни?

    Служба поддержки Pocket Option работает в выходные дни. По праздникам сервис может быть недоступен для клиентов платформы.

  • Можно ли доверять службе поддержки Pocket Option?

    Да, можно. В службе поддержки работают профессионалы, торговые эксперты, которые досконально разбираются в нюансах трейдерской деятельности.

  • Как связаться со службой поддержки Pocket Option?

    Существует несколько каналов связи с поддержкой клиентов: чат, электронная почта, телефон и социальные сети.

  • Быстро ли реагирует на запросы служба поддержки Pocket Option?

    Да, быстро. Особенно, если воспользоваться для связи с сотрудниками чат или телефон.

Каналы связи с сервисной службой Pocket Option 

Основная цель службы поддержки Pocket Option состоит в том, чтобы помогать уже профессиональным трейдерам и новичкам в решении абсолютно любой проблемы, связанной с торговым счетом, настройкой счета, депозитами и выведением средств. Есть несколько вариантов связи со службой поддержки Pocket Option. Некоторые из них более адаптированы и обеспечивают оперативную поддержку, некоторые – менее, но при этом отличаются большей информативностью.

Живой чат

Живой чат предложит удобный и быстрый способ связи со поддержкой клиентов Pocket Option. Команда готова прийти на помощь в любой момент, обеспечивает качественную сервисную поддержку клиента, независимо от сути проблемы. Чат считается наиболее эффективным способом связи, поскольку работает без ожиданий и задержек. Помимо этого, живой чат отличается простотой навигации, достаточно понятной функциональностью.

Электронная почта

Электронная почта станет еще одним способом для связи с поддержкой клиентов Покет Опшн. Адрес, по которому можно обращаться к сотрудникам сервиса – support@pocketoption.com. Ответы на запросы поступают оперативно, но в отдельных случаях решения вопроса можно ожидать в течение 24 часов. Формат ответа – расширенный, понятный, исчерпывающий. Электронная почта идеально подходит для решения несрочных вопросов. Отправлять письмо можно в любое время суток. Чаще, ответ приходит через пару часов, крайне редко случаются ситуации, когда сотрудники разбираются с вопросом на протяжении нескольких дней.

Телефон

Обращение к сотрудникам технической службы поддержки через телефон станет еще одним вариантом получения быстрой помощи в решении любой проблемы. Контакты службы поддержки Pocket Option - +4420 8123 4499. Специалисты отвечают быстро и уже в процессе беседы могут оказать необходимую помощь.

Сообщество Pocket Option

Еще одним каналом получения ответов на вопросы станет сообщество Pocket Option. Тут общаются все, кто имеет отношение к брокеру Pocket Option. Участники приходят на форум со всего мира. Общение возможно на любую тему: опыт, торговые стратегии, активы, новости, советы. Команда сервисного обслуживания активно принимает участие во всех этих беседах, поэтому можно рассчитывать на получение квалифицированного мнения и помощь в решении любого вопроса.

Социальные сети

Получить поддержку от представителей платформы Pocket Option можно и через официальные аккаунты на социальных площадках. Брокер присутствует в Facebook, Instagram, Telegram, YouTube, X (Twitter). Пользователи получают уведомления о том, что происходит с брокером в режиме реального времени. Pocket Option крайне невыгодно, чтобы трейдеры возмущались или негативно отзывались о работе брокера прямо на официальных страницах. Поэтому, оперативно реагируют на любые комментарии с негативным окрасом, лояльно сглаживая все углы. Таким образом, социальные сети станут отличным вариантом для того, чтобы заставить техническую службу оказать помощь.

Контактная форма

Особенностью Pocket Option становится контактная форма связи со службой поддержки. Каждый инвестор, у которого возникли проблемы, может заполнить специальную форму, в которой указывает адрес электронной почты и вопрос. К примеру, через контактную форму можно получить помощь в решении проблем с использованием сигналов и индикаторов Pocket Option, отсутствии доступа к определенным активам, рыночным сигналам, которые отказываются срабатывать в самый ответственный момент и т.д. Но стоит знать, что контактная форма считается одним из самых медленных способов связи с технической службой поддержки. Поэтому, этот вариант стоит оставить для решения тех вопросов, которые не отличаются срочностью.

Преимущества и недостатки службы поддержки Pocket Option

Ни одна сервисная служба не может работать идеально и безукоризненно. Pocket Option не стала исключением.

👍 Преимущества службы безопасности

Клиентская служба Pocket Option имеет такие преимущества:

поддержка клиентов на более чем 24 языках

большой выбор каналов связи: телефон, электронная почта, социальные сети, контактная форма, живой чат

работа сервиса осуществляется круглосуточно без выходных

В зависимости от характера и особенностей возникшей проблемы, трейдер может выбрать наиболее удобный способ связи со специалистами поддержки.

👎 Недостатки клиентской службы Pocket Option

В список недостатков попали:

электронная почта, как и контактная форма – самые медленные способы решения вопросов

звонки оплачиваются согласно тарифов оператора, услугами которого пользуется трейдер.

Несмотря на мультиязычность, платформа еще работает над тем, чтобы обеспечивать качественную поддержку всех своих клиентов, расширяя количество языков.

Сравнение работы службы поддержки Pocket Option с другими платформами

Прежде чем проводить оценку работы брокера, стоит уделить особе внимание службе поддержки. Сравнение поддержки клиентов Pocket Option с сервисами других площадок станет лучшим способом понять, насколько качественно и надежно работают сотрудники брокера.

Критерий оценки Pocket Option ICMarkets ХМ

Доступность связи 24/7

Да

Да

Нет

Отзывы трейдеров

Положительные

Положительные

Положительные

Качество обслуживания клиентов (хорошее или нет)

Хорошее

Хорошее

Хорошее

Live чат

Да

Да

Да

Телефон

Да

Да

Да

Электронная почта

Да

Да

Да

Социальные сети

Да

Да

Да

Pocket Option стала популярной брокерской компанией среди трейдеров во многом благодаря качественной поддержке клиентов. Брокер предоставляет большой выбор различных каналов связи, посредством которых трейдеры могут связываться с представителя технической службы поддержки для получения ответов, как на срочные, так и на вопросы, которые могут подождать решения.