Swarovski: История блестящего успеха компании

Австрийская компания Swarovski сегодня известна каждой женщине, которая любит украшения. Кристаллы Сваровски используют в своих коллекциях именитые дизайнеры, а украшения с этими камнями пользуются большим спросом среди модниц.

История создания компании берет свое начало с 1862 года — с года рождения Даниэля Сваровски. Он родился в деревне, которая была известна специалистами по огранке, шлифовке стекла. Отец Даниэля тоже был шлифовщиком и он специализировался на мелкой бижутерии, отделке хрусталя. Даниэль помогал отцу в его ремесле, но в душе мечтал стать великим скрипачом.

Когда молодой Сваровски учился в Париже на инженера, он подметил, что мода на стразы (камни, имитирующие бриллианты) стремительно растет. Когда в 1889 году Даниэль посетил Всемирную выставку, которая прошла во французской столице, он познакомился там с новыми возможностями электромеханизмов, после чего решил соорудить станок для огранки и шлифовки хрусталя и стекла. Со своим изобретением Даниэль не спешил возвращаться на родину, он нашел в австрийском городе Инсбрук заброшенный завод и уже в 1895 году основал свою компанию, построив для нужд производства гидроэлектростанцию. Отметим, что компания Swarovski и сегодня находится на самообеспечении электроэнергией.

Свою продукцию Даниэль назвал «кристаллы Сваровски» и предложил ее модным домам Парижа в качестве материала для отделки платьев и для производства бижутерии. Стразы Swarovski сверкали как бриллианты и благодаря их появлению в модной индустрии бижутерия больше не считалась дурным тоном. Спрос на продукцию компании Сваровски стремительно рос, ввиду чего Даниэлю пришлось нанимать новых рабочих и расширять свой завод.

К 1929 году кристаллы Swarovski уже были известны в Америке, а чуть позже они покорили сердца модниц из Санкт-Петербурга.

После смерти Даниэля в 1956 году, руководить компанией начали его сыновья. Они достойно продолжили дело своего отца, и в 1965 году на рынок вышли дорогостоящие хрустальные люстры, которые сейчас украшают залы Версаль, Метрополитен Опера. При сотрудничестве с Cristian Dior был создан эффект «северное сияние» для кристаллов Сваровски, который сразу же покорил модную индустрию. Сейчас компания Swarovski продолжает разрабатывать новые эффекты для своих кристаллов и сотрудничать с мировыми кутюрье.

Предлагаем Вашему вниманию постоянную рубрику «Прогноз и аналитика Gold«

марта 14
Похожие статьи:
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok