NZD/USD технический обзор валютной пары на 16 марта

NZD/USD, H4

На 4-часовом графике нисходящий тренд по-прежнему в силе. Наблюдается восходящая коррекция, инструмент торгуется в районе нижней границы полос Боллинджера, облако индикатора расширено, вероятно возобновление снижения после завершения коррекции. Гистограмма MACD находится в отрицательной зоне, сигнальная линия пересекает тело гистограммы сверху вниз, формируя уверенный сигнал к открытию коротких позиций, отмечают эксперты LiteForex. Стохастик находится в нейтральной зоне, линии осциллятора направлены горизонтально, не формируя чёткого сигнала к входу в рынок.

NZD/USD, D1

На дневном графике сохраняется нисходящий тренд. Инструмент тестирует на пробой нижнюю границу полос Боллинджера, облако индикатора расширено, что говорит о вероятном сохранении нисходящей динамики в среднесрочной перспективе. Гистограмма MACD находится в отрицательной области, сохраняя устойчивый сигнал к открытию коротких позиций. Стохастик находится в нейтральной зоне, на границе с зоной перепроданности, линии осциллятора направлены вниз, сохраняется сигнал к открытию ордеров на продажу.

Ключевые уровни

Уровни сопротивления: 0.6084, 0.6121, 0.6209, 0.6249.

Уровни поддержки: 0.6011, 0.5977, 0.5950.

Торговые сценарии LiteForex:

Короткие позиции можно открывать от уровня 0.6000 с целью 0.5950 и стоп-лоссом на уровне 0.6030.

Длинные позиции можно открывать от уровня 0.6085 с целью 0.6150. Стоп-лосс на уровне 0.6050.

Срок реализации: 1–3 дня.

New Zealand Dollar vs US Dollar
Покупка Продажа Спред
0.60461 0.60432 29
Сценарий
Таймфрейм Дневной диапазон
Рекомендации SELL STOP
Точка входа 0.6000
Take Profit 0.5950
Stop Loss 0.6030
Ключевые уровни 0.5950, 0.5977, 0.6011, 0.6084, 0.6121, 0.6209, 0.6249
Альтернативный сценарий
Рекомендации BUY STOP
Точка входа 0.6085
Take Profit 0.6150
Stop Loss 0.6050
Ключевые уровни 0.5950, 0.5977, 0.6011, 0.6084, 0.6121, 0.6209, 0.6249

Источник: LiteForex

Изучите отзывы трейдеров о компании LiteForex

марта 16
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok