Из-за коронавируса прибыль Coca-Cola во II квартале упала на 26%

Coca-Cola является идеальным примером «голубой фишки». Известный мировой бренд вводит новшества, и в последнее время он больше внимания уделяет диверсификации своих предложений. В 2019 году компания увеличила органический рост продаж на 6%, а чистый доход на акцию — на 9%.

Эксперты PaxForex напоминают, что Coca-Cola — это десятилетний топ-холдинг известного инвестора Уоррена Баффета Berkshire Hathaway, который на сегодняшний день владеет более 9% акций. Но Кока-Кола не та же компания, что десятилетия назад. Сегодня она насчитывает более 500 брендов, портфель которых включает в себя воду, кофе и чаи, соки, молочные продукты, напитки растительного происхождения и энергетические напитки. Наличие нескольких различных путей роста — лишь одна из причин, по которой покупка акций сейчас может стать хорошей инвестиционной идеей.

Компания стремится получить прибыль благодаря тенденции к более здоровому питанию. По состоянию на 2019 год, 45% портфеля напитков компании составляют напитки с низким содержанием сахара или без него, а 18 из 20 ведущих брендов предлагают, по крайней мере, варианты с такими опциями. В 2019 году органическая выручка компании (не включая валютное регулирование, приобретения или отчуждение активов) выросла от 3% до 13% в четырех глобальных географических регионах. Во втором квартале 2020 г. перебои, вызванные пандемией COVID-19, привели к падению доходов на 26%, но руководство заявило, что ожидает восстановления в оставшуюся часть года.

До пандемии компания добивалась роста своей торговой марки Coca-Cola за счет предложений, включая Coca-Cola Zero Sugar, объем продаж которой в 2019 г. увеличился двузначными процентными темпами. Innocent, торговая марка соков и коктейлей, также расширяет продажи.

Недавно компания объявила о планах выйти на популярный жесткий сельтерский рынок с алкогольной версией своей газированной минеральной воды Topo Chico. Позднее в этом году она будет представлена в Латинской Америке, а затем в 2021 году привезена в США, где будет конкурировать в категории, в которой в настоящее время доминируют бренд White Claw и Boston Beer’s Truly Hard Seltzer.

Одной из вероятных причин, полагают аналитики PaxForex, по которой Баффет сделал Coca-Cola одним из своих «вечных» холдингов, является ее надежность. Помимо стабильных продаж своей популярной продукции и самого бизнеса, компания последовательно увеличивает прибыль для акционеров. Повысив дивиденды на 58-й год подряд в 2020 году, она заняла свое место не только среди Dividend Aristocrats, но и среди еще более элитного класса Dividend Kings.

Эти долгосрочные взгляды помогают более четко проиллюстрировать возможности получения дохода, которые инвесторы имеют с Coca-Cola из-за связанных с пандемией сбоев в ее бизнесе. Ее текущая дивидендная доходность, составляющая более 3,3%, близка к максимальным показателям прошлого десятилетия. Особенно в сегодняшних условиях низких процентных ставок, инвесторы, ищущие хорошую доходность в сочетании с низким или умеренным риском для своего капитала, могут найти акции компании Coca-Cola привлекательной для покупки.

Источник: PaxForex

Изучите отзывы трейдеров о компании PaxForex

августа 20
Метки:
Оставить комментарий


loaded:ok