Президент и операционный директор Crypto.com Эрик Анзиани поделился впечатляющими результатами недавних рекламных кампаний.
Эрик Анзиани заявил, что биржа провела исследования и выяснила, что ее глобальная известность выросла после успешных мероприятий в сфере расширения осведомленности среди спортивных болельщиков. Узнаваемость бренда Crypto.com у розничных пользователей криптовалюты повысилась.
"Мы счастливы, что заключили партнерские отношения в таких направлениях как F1, UFC, Crypto.com Arena и AEG", — сообщил руководитель криптобиржи.
Эрик Анзиани добавил, что оставаться в центре внимания пользователей очень сложно и тяжело поддерживать известность бренда, но инвестиции Crypto.com явно окупились.
По статистическим данным, каждую гонку Формулы-1 сезона 2023 года смотрели в среднем 1,11 миллиона зрителей только из США. А за весь сезон 2022 года Формула-1 привлекла более одного миллиарда зрителей.
Широкий охват аудитории также имеет UFC. Бои привлекают такое же количество зрителей, как и гонки Формулы-1. На важнейшие противостояния продается 2,4 миллиона билетов с оплатой за просмотр.
Логотип Crypto.com представлен на обивке клеток восьмиугольников UFC, занимая выгодную рекламную площадь в этом быстрорастущем виде спорта.
"Представители криптобиржи провели множество мероприятий по интеграции бренда среди фанатов и участников соревнований. Это было потрясающе", — считает Анзиани.
Спонсорские соглашения смогли сыграть ключевую роль в расширении базы пользователей Crypto.com. В 2023 году число клиентов Crypto.com составило 80 миллионов, а в 2024 году биржа ожидает достигнуть уровня в 100 миллионов пользователей.
Расширение присутствия биржи в разных странах идет параллельно внедерению инновационных технологий, что позволит предложить специализированные услуги крупным трейдерам. Для таких клиентов в феврале 2024 года открылась программа Crypto.com Prime. Доступ к ней предоставляется только по приглашению после внесения депозита в размере 1 миллиона долларов.
"Для инвесторов, заинтересованных в крупных сделках, нужны сверхнизкие комиссии и высокая ликвидность. Мы предложили одновременно два этих базисных пункта", — заявил Анзиани. Благодаря программе инстритуциональные клиенты получили защиту счета на сумму 1 миллион долларов и неограниченные переводы фиатных денег. Персональные менеджеры по работе с клиентами помогают в решении актуальных вопросов.
Crypto.com входит в число расширяющихся криптовалютных бирж, которые стремятся охватить глобальную аудиторию, в том числе благодаря спонсорству спортивных команд.
Читайте также: Revolut запустил в Великобритании тарифные планы с eSIM