Компания сообщила, что запуск телефонных планов с технологией eSIM в Соединенном Королевстве начнется на этой неделе.
eSIM — это SIM-карты, которые можно хранить в устройстве виртуально, а не в физической форме.
Пользователи с базовым приложением Revolut могут получить стандартный план eSIM, который позволяет через приложение Revolut пополнять счет на телефоне по мере необходимости. Клиенты с премиальным пакетом Ultra за 55 фунтов стерлингов в месяц получат выгоду в 3 ГБ данных для использования по всему миру с постепенным обновлением каждый месяц, что обеспечивает бесперебойный роуминг.
Пакет Ultra идеально подойдет для тех британцев, которые находятся в постоянных командировках и путешествиях, учитывая то, что стоимость мобильного интернета за границей для жителей Великобритании после выхода из ЕС существенно выросла.
Кроме того, для избранных пользователей Revolut Standard, Plus, Premium и Metal, компания запустила бесплатную пробную акцию в Великобритании, которая будет действовать в период с 12 февраля по 1 мая 2024 года.
Бесплатная пробная версия будет иметь следующие функции:
- - Выбор локального, регионального или глобального плана.
- - 100 МБ данных.
- - Предложение действительно в течение 7 дней.
Тара Массуди, генеральный менеджер продуктов премиум-класса в Revolut, заявила, что решение Revolut запустить eSIM направлено на превращение компании в финансовое "суперприложение" с услугами, охватывающими банковские счета, обмен валюты, страхование, бронирование поездок и пропуск в зал ожидания аэропорта.
"Путешествия — это огромная ценность, которая у нас всегда была, и она по-прежнему остается очень важной для наших пользователей", — подчеркнула Массуди.
Стоит отметить, последний анализ рынка роуминга и связи, проведенный Kaleido Intelligence, показал, что к 2028 году розничные расходы на услуги связи для путешествий, включая роуминговые пакеты и туристические SIM-карты, вырастут до более чем 30 млрд долларов.
С учетом того, что Revolut обслуживает 35 млн клиентов и быстро адаптируется к меняющимся цифровым потребностям, у нее есть все шансы захватить значительную часть этого рынка.
Читайте также: IG Group заключила партнерство с Aichi International Arena и AEG