"С 29 января 2024 года рекламодатели, предлагающие Cryptocurrency Coin Trust с таргетингом на США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют установленным требованиям и сертифицированы Google", — говорится в заявлении компании.
Это событие вызвало интерес не только у представителей криптоиндустрии, но и всего криптосообщества.
Криптоэнтузиаст, известный как The ₿itcoin Therapist, считает, что биржевые фонды (ETF) на биткойн, скорее всего, будут соответствовать этим требованиям. В связи с этим он написал: "Биткойн будет иметь беспрецедентный уровень институционального и розничного воздействия".
Одобрение Комиссией по ценным бумагам и биржам США 10 янаваря 2024 года спотовых заявок на биткойн-ETF позволило Биржевым фондам на биткойн выполнить главное требование Google, поскольку инвесторы, покупающие акции спотового биткойн-ETF, приобретают долю в биткойн-активах фонда.
По новому требованию Google, реклама разрешена "финансовым продуктам, которые позволяют инвесторам торговать акциями трастов, владеющих большими пулами цифровой валюты".
Учитывая, что Google обрабатывает 8,55 млрд поисковых запросов в день, многие криптоаналитики полагают, что это способствует увеличению популярности и притоку средств в биткойн-ETF.
Стоит отметить, что Google не раскрывает разрешенные продукты в рекламе "трастов криптовалютных монет".
Кроме того, большинство экспертов по рынку цифровых активов указывают на то, что спотовые биткойн-ETF доступны широкой публике и защищены Законом о ценных бумагах SEC 1993 года, это делает их предпочтительным вариантом для Google.
Читайте также: XRP установил новый рекорд по количеству криптокошельков