Соперничество Facebook, Google и Snapchat на рекламном рынке объясняет практически одновременное решение компаний. Более того, «Твиттер» тоже не так давно заявил о скорой блокировке крипторекламы.
Сейчас «Фейсбук» блокирует любые рекламные объявления, которые связаны с криптовалютами и ICO.Google же в своём запрете, который вступит в силу в июне текущего года, планирует блокировать целые категории ресурсов, включая криптокошельки, обменники, ICO-проекты и консультантов по рынку криптовалютному рынку.
По словам С. Спенсера, директора по рекламе Google, цифровые валюты несут в себе потенциальный вред для потребителей, из-за чего компания планирует двигаться в данном направлении «особенно осторожно».Читайте также: Ripple разблокировала 500 млн XRP с целью повышения ликвидности актива