«Такая реклама не размешается в соответствии с рекламной политикой «Яндекса». Никаких изменений в ней не происходило», — прокомментировали в пресс-службе компании изданию Bloomchain.
При этом прямо в рекламной политике компании не указывается запрет пиара электронных валют, однако в ней существует пункт, который позволяет отклонять любые предложения без объяснения причин. Некоторые издания, разместившие публикации о нововведениях в рекламной политике «Яндекса», уже удалили данные материалы.
Невзирая на это, некоторые рекламные объявления, связанные с криптовалютам и ICO все-таки появляются на площадках «Яндекса». По словам сотрудников компании, это единичные посты и в скором времени они будут заблокированы.
Ранее Google и Facebook объявили о прекращении размещения рекламы криптовалют на своих площадках. Во многом это связано с изменением рекламной политики компаний.Читайте также: Gemini раскрыла цели свой социальной компании, посвященной XRP