Комиссия по надзору за финансовым рынком Франции (AMF) обнародовала заявление, где значится, что торговые платформы не должны рекламировать производные от электронные валют инструменты в соответствии с общими законами о деривативах.
В сообщении значится: «AMF постановила, что криптовалютный контракт, включающий в себя оплату традиционными валютами, может квалифицироваться как дериватив вне зависимости от легального статуса криптовалют. Так, online-платформы, предлагающие криптовалютные деривативы, попадают под действие [директивы] MiFID 2 и должны соблюдать соответствующие правила. Прежде всего данные продукты подчиняются положениям закона Sapin 2 и, в частности, табу на рекламу определенных финонтрактов».
Европейская директива о рыночных фининструментах (MiFID II) является обновленной версией предыдущего проекта закона, главной целью которого было обеспечение большей прозрачности различных классов активов и защита интересов инвесторов.
Читайте также: Неизвестным пользователем были высвобождены 664 тыс. токенов Bitcoin Gold