По словам представителей компании, система биометрических проверок ускорит платежи, сократит очереди и обеспечит большую безопасность, чем стандартная кредитная или дебетовая карта.
Первые пилотные проекты запустят в пяти супермаркетах Бразилии. Покупателям необходимо зарегистрироваться для биометрических платежей в магазине или через приложение Payface.
В будущем компания сосредоточится на запуске технологии на рынках Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Азии.По данным Mastercard, 74% потребителей во всем мире «положительно относятся» к биометрическим технологиям. Однако активисты выразили обеспокоенность планами компании по развертыванию подобных программ.
Партнер юридической фирмы Ashfords Сьюзи Майлз отметила, что пароль, в отличие от улыбки или взмаха руки, можно сменить. Если злоумышленники взломают биометрические данные, риск мошеннических действий будет значительно выше, считает она.Майлз добавила, что системы распознавания лиц на кассах могут собирать информацию о людях, которые не используют подобные способы оплаты.Читайте также: Фьючерсы на индексы США растут на фоне данных по потребительским ценам