Чистая прибыль компании во втором квартале составила 1,8 трлн вон против 227 млрд вон за тот же период годом ранее. Эксперты прогнозировали данный показатель на уровне 1,6 трлн вон.
"Продажи внедорожников и моделей люксовых брендов Genesis увеличили общий рост объема продаж, а снижение ограничений помогло поднять выручку и прибыльность во втором квартале, поскольку продолжающееся восстановление экономики после кризиса, вызванного пандемией Covid, стимулировало спрос на автомобили», — говорится в заявлении Hyundai.
По заявлению экспертов, высокий результат был достигнут с помощью консервативного управления цепочкой поставок Hyundai, которое помогло компании справиться с дефицитом полупроводников лучше, чем многим другим автопроизводителям, однако производство электромобилей пришлось сократить.
В четверг Hyundai сообщила, что ожидает снижения темпов роста продаж в годовом выражении во второй половине текущего года из-за сложных условий ведения бизнеса и колебаний цен на сырье.
В своих прогнозах компания ожидает, что мировой дефицит микросхем снизится во второй половине 2021 года, поскольку Hyundai и ее дочерние компании ведут переговоры с местными производителями микросхем, чтобы избавиться от зависимости от зарубежных поставок.
Читайте также: Мировые фондовые рынки достигли максимумов за два года