Выручка за последние три месяца составила $3,5 млрд, что на 32% больше прошлогоднего показателя. При этом доля мобильных платежей составила существенную часть данной прибыли.
По словам исполнительного директора Даниэля Чжана, прошедший квартал оказался чрезвычайно удачным для Alibaba Group. Компания по-прежнему сосредоточена на своих стратегических приоритетах, таких как интернационализация, расширение бизнеса и создание вычислительных «облачных» серверов.
Alibaba планирует увеличить количество обслуживаемых китайских населенных пунктов более чем на 4000 в течение следующего квартала. Бизнес компании за пределами Китая продемонстрировал более низкий показатель роста (14,8%). По мнению аналитиков, это обусловлено высоким уровнем конкуренции на западных рынках.
Читайте также: Доллар США снизился в цене на фоне заседания ФРС