Несмотря на увеличение числа активных клиентов в феврале на 6% до 766 534, компания указала на снижение объема торгов на 9% до 3,534 трлн долларов. В январе данные показатели составляли 722 452 и 3,868 трлн долларов соответственно.
В январе компания запустила инициативу по ребрендингу в честь своего 15-летия, которая включает новый визуальный стиль, отражающий ценности Exness, сделавшие ее крупнейшим в мире розничным брокером.
Кроме того, брокер был удостоен сертификата "Best Place to Work in 2024", который подтверждает его превосходную рабочую среду, ориентированную на сотрудников компании. 97% сотрудников Exness признали ее лучшим работодателем, а 91% респондентов выразили готовность рекомендовать компанию в качестве предпочтительного работодателя.
В то же время Дамиан Банс, директор по работе с клиентами Exness, недавно объявил о своем уходе из компании, проработав в ней более 3 лет.
Брокер Exness основан в 2008 году и работает в более чем 130 странах мира. Компания строго соблюдает все платежные обязательства, быстро выплачивает заработанные деньги и обеспечивает высокий уровень технической поддержки.
Читайте также: Robinhood отметил растущий интерес к торговле в нетрадиционные рыночные часы