Чтобы обеспечить безупречный сервис активным клиентам компании, компания оптимизирует количество торговых счетов на торговых серверах. Обновлённый процесс блокировки и архивации неактивных счетов изложен в новой редакции п. 5.20 Клиентского соглашения, которое вступит в силу 10 марта 2021 года. Вы можете ознакомиться с ним подробнее на сайте в разделе Документы.
Напоминаем, что согласно п. 12.2 Клиентского соглашения, совершение клиентом любой торговой или неторговой операции означает принятие клиентом всех обновлений регламентирующих документов компании.
Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с компанией следующими способами:
- через службу поддержки;
- через персонального менеджера в личном кабинете;
- по skype;
- по e-mail [email protected];
Читайте также: Главный директор по маркетингу Saxo Bank покинул компанию