В этом году, отмечают аналитики, киберпонедельник будет крупнейшим днем осуществления продаж цифровой техники. Расходы ожидаются от $10,8 до 12,7 млрд. (примерно от 15 до 35% по сравнению с прошлым годом).
В среднем, в период «черной пятницы» потребители тратят в интернете примерно $6,3 млн в минуту. Расходы на смартфоны выросли на 25,3% по сравнению с минувшим годом и достигли отметки в $3,6 млрд (примерно 40% от общих расходов).
Наиболее популярными товарами стали Hot Wheels, Lego, AirPods, Amazon Echo и телевизоры марки Samsung. Другие категории товаров также продемонстрировали небывалый рост продаж и значительно обошли прошлогодние показатели.Читайте также: Китай планирует увеличить ликвидность своей экономики