Рынок России входит в число самых быстрорастущих в мире для компании. Доля Lavazza на рынке молотого кофе и кофе в зернах в России составляет 8%, за 2017 год она выросла примерно на 0,6 п. п. В физическом выражении доля также увеличилась на 0,6 п.п., до 5%. В частности, продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом - на 8%. В сегменте молотого кофе продажи увеличились на 5% и 6% соответственно, а продажи капсул для кофемашин увеличились на 7% в стоимостном выражении и на 1% в физическом.
Важным сегментом российского рынка остается растворимый кофе, и в ответ на это Lavazza в прошлом году запустила собственный бренд Prontissimo. При этом основным барьером остается цена, потому как конкуренция в сегменте высока, а растворимый кофе получается дороже молотого, если брать упаковки одного объема.Читайте также: Европейские фондовые индексы растут на фоне торгов