Компания Lavazza в 2017 году нарастила выручку в РФ на 35%

среда 14.03.2018 | 15:24
Фото: finance.bigmir.net
​Выручка кофейной компании Lavazza  из Италии на территории России по итогам прошлого года подскочила опережающими рынок темпами — сразу на 35%, до 24 млн евро. 

Рынок России входит в число самых быстрорастущих в мире для компании. Доля Lavazza на рынке молотого кофе и кофе в зернах в России составляет 8%, за 2017 год она выросла примерно на 0,6 п. п. В физическом выражении доля также увеличилась на 0,6 п.п., до 5%. В частности, продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом - на 8%. В сегменте молотого кофе продажи увеличились на 5% и 6% соответственно, а продажи капсул для кофемашин увеличились на 7% в стоимостном выражении и на 1% в физическом.

Важным сегментом российского рынка остается растворимый кофе, и в ответ на это Lavazza в прошлом году запустила собственный бренд Prontissimo. При этом основным барьером остается цена, потому как конкуренция в сегменте высока, а растворимый кофе получается дороже молотого, если брать упаковки одного объема.

Читайте также: Эстонские фермеры оценили убытки от продэмбраго РФ в 150 млн евро

Добавить комментарий:
loaded:ok