"Я доволен развитием бренда и его ассортиментом, у компании есть все необходимое для дальнейшего развития", — заявил Хохгешурц.
По сообщению главы Stellantis, дизайнерское бюро Opel является самым современным и прогрессивным во всей компании, производственные мощности заводов работали с полной нагрузкой, что указывает на стабильность и безопасность подразделения в будущем.
При этом Хохгешурц обвинил Opel в утрате части клиентов, поскольку автомобили не доставлялись вовремя в дилерские центы из-за слабой логистики.
"У нас были клиенты, у нас были готовые автомобили, но они не попали туда, куда нужно", — заявил он.
"Учитывая дефицит водителей для автовозов не только в Германии, но и во всей Европе, мы предложили покупателям приехать и самим забрать автомобили на наших стоянках для хранения авто", — добавил он.
Несмотря на то, что компания Opel активно осваивает рынки Латинской Америки, Турции и Северной Африки, торговые площадки Европы остаются главным местом сбыта наших автомобилей, сообщил глава Stellantis.