Основная часть поставок пришлась на третий квартал. За этот период в России было продано 127 тысяч смартфонов этого бренда на 2,9 миллиарда рублей. Так, доля Huawei на российском рынке за три квартала увеличилась до 2,8 процента по сравнению с одним процентом в прошлом году. Китайский поставщик нарастил экспорт в Россию на 25 процентов в штучном выражении и на 82 процента — в денежном.
В общей сложности с января по сентябрь в Россию было поставлено 19 миллионов смартфонов на 364 миллиарда рублей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23 процента меньше в штучном выражении. Самым популярным поставщиком в страну стал китайский производитель Xiaomi (35 процентов).
Ранее стало известно, что резко увеличивший поставки в страну Huawei хочет окончательно уйти из России, хотя продолжает маркетинговую активность в стране. В начале июня компания начала приостанавливать работу торговых точек в России. В конце августа китайский производитель перестал продавать покупателям даже выставленные в витринах телефоны и ноутбуки. В настоящее время смартфоны Huawei ввозятся в страну по схеме параллельного импорта.