По подсчетам исследовательской компании NPD, только в США во втором квартале 2022-го на видеоигры было потрачено 12,4 миллиарда долларов. Это на 13 процентов меньше, чем в тот же период годом ранее. Одним из факторов снижения продаж стало ослабление карантинных ограничений, и теперь люди предпочитают активный отдых домашним развлечениям. В целом люди стали меньше времени проводить за видеоиграми: общее время среди игроков PlayStation сократилось на 15 процентов.
«Рост общего игрового рынка в последнее время замедлился, поскольку у пользователей увеличились возможности выйти из дома», — подтвердил финансовый директор Sony Хироки Тотоки. Компания объявила, что за второй квартал продажи игрового подразделения упали на два процента, а операционная прибыль обрушилась почти на 37 процентов. Аналитики строят мрачные прогнозы на будущее и снижают прогноз годовой прибыли на 16 процентов.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла