Стоимость Apple взлетела за год на 35% и превысила $355 млрд, двух других брендов подскочила на 38% - соответственно до $350 млрд и $263 млрд.
Десятка лидеров за минувший год практически не изменилась. На четвертой позиции остался бренд Microsoft (рост за год на 31%, до $184 млрд), Walmart занял пятую строчку (повышение на 20%, до $112 млрд), поменявшись местами с Samsung (увеличение на 5%, до $107 млрд). Далее следуют Facebook (рост на 24%, до $101 млрд) и китайский банк ICBC (подъем на 3%, до $75 млрд). На последнее место в топ-10 с девятого в прошлом году переместился Verizon (повышение на 1%, почти до $70 млрд).
Между тем в десятку лидеров с 15-й позиции ворвался китайский бренд Huawei (скачок на 29%, до $71 млрд). WeChat выбыл из топ-10, перейдя на 13-ю позицию строку, поскольку стоимость бренда сократилась на 8% - до $62 млрд. Стоимость бренда Alibaba упала на 42%, что стало самым значительным снижением.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня