МОФТ RSS Поиск
×
logo

Производители электрокаров столкнутся с дефицитом графита

Если верить BMI, в 2022 дефицит графита в мире составит примерно 20 000 тонн
​Аналитики лондонского агентства Benchmark Mineral Intelligence (BMI) подсчитали, что электрификация транспорта и рост спроса на аккумуляторы приведут к 2022 году к глобальному дефициту графита. Цены на графит в Китае, главном поставщике графита для анодов, уже выросли за этот год на 40%.

Если верить BMI, в 2022 дефицит графита в мире составит примерно 20 000 тонн. В прошлом году, для сравнения, предложение превышало спрос на те же объемы. Electrek обсудило будущий графитовый кризис с Доном Бакстером, главой канадской компании Ceylon Graphite, занимающейся производством графита для анодов литий-ионных аккумуляторов.

Переработанный графит составляет 95% анода литий-ионной батареи. По словам Бакстера, графит есть и останется лучшим выбором для этих целей в ближайшее десятилетие из-за отсутствия реальных конкурентов. Графит бывает естественным или искусственным, из продуктов переработки нефти. Первый лучше, дешевле и экологичнее.

Залежи графита расположены по всей планете, однако, прежде чем изготавливать из него аноды, его нужно переработать. Весь переработанный графит для батарей поступает сегодня из Китая, и в мире нет других поставщиков переработанного графита.

Читайте также: Meta рассматривает возможность собственной криптовалюты

четверг 06.01.2022 | 18:23

Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok