Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, подтвердил ребрендинг на ежегодном фестивале Connect. Цукерберг, среди прочего, также сообщил, что компания собирается отказаться от бренда Oculus.
Смена названия рассматривалась и обговаривалась в течение долгого времени, и название Metaverse, которое звучит как новое измерение из научно-фантастического фильма, было озвучено от самого Цукерберга еще в июле, когда он сказал The Verge: "Мы эффективно перейдем от компании социальных сетей к компании метавселенной (Metaverse)".
К ребрендингу также подтолкнула критика со стороны законодателей в адрес регулирующих органов по поводу рыночной монополизации компании, алгоритмических решений и пресечения злоупотреблений в ее услугах.
Аналитики ожидают, что платформа Metaverse создаст лучшие возможности для потребителей, использующих технологии дополненной и виртуальной реальности — от разработки видеоигр до использования умных очков.
Ценные бумаги Meta Platforms выросли на 1% до 319,95 доллара на премаркете Уолл-стрит.