Разработку самолета государство поддержало с выделением 72 миллиардов долларов, подсчитали в американском Центре стратегических и международных исследований. Эксперт по финансированию в авиации Дэвид Ю заметил, что, хотя напрямую китайские авиалинии не обязывают покупать новый лайнер, государство наверняка им это «активно предлагает».
Инвестиции Пекина, по-видимому, уже начинают окупаться. Глава Airbus Гийом Фори недавно признал успехи Comac, заявив, что «возможно, мы перейдем от дуополии к триополии к концу десятилетия, по крайней мере в том, что касается узкофюзеляжных самолетов».
Comac уже анонсировала около тысячи заказов на самолет, в основном от местных клиентов. Первой C919 поставят компании China Eastern Airlines, что должно произойти к концу года. При этом именно интерес перевозчиков внутри страны к новому самолету и является самым большим поводом для беспокойства западных конкурентов.