Стоимость электрического грузовика в три раза больше, чем аналогичного авто с двигателем внутреннего сгорания, заявил Андреас фон Валльфельд на презентации модели в среду, в основном из-за цены на аккумуляторные батареи.
Валлфельд не разглашал, сколько грузовиков компания планирует реализовать, добавив, что постепенное наращивание объемов продаж зависит от проверки качества eActros.
"К 2025 году будет достигнута паритетная совокупная стоимость электромобилей Daimler и его обычных грузовиков, в зависимости от цен на энергоносители и субсидий", — добавил он.
Изначально Daimler намерен продавать eActros в 12 европейских странах, однако, такие рынки сбыта как Китай, Россия и Южная Африка также представляют огромный интерес.
В мае компания сообщила, что намерена снизить расходы и увеличить прибыль во всех регионах к 2025 году, поскольку пошла ва-банк и признала приоритетом выпуск транспортных средств, работающих на электрических и водородных топливных элементах.