"За всю историю "КАМАЗа" мы впервые сделали автомобиль исключительно своими силами. Результат тестовых испытаний, которые мы начали, настраивает на позитивный лад. Отзывы по грузовикам К5 очень хорошие. Задача на этот год - передать клиентам 5 тыс. машин и внимательно отнестись к их сервисному обслуживанию. С тем, чтобы в дальнейшем сделать резкий рывок в продажах", - цитирует Когогина корпоративное издание.
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, данный показатель - "задача, которую поставил генеральный перед производством и специалистами по продажам". В то же время официальный бизнес-план предполагает производство 1 тыс. новых грузовиков с их продажей в течение года.
Компания многократно заявляла в качестве своей основной задачи на 2020 год вывод на рынок грузовиков КАМАЗ-54901 (семейство К5) и дальнейшее развитие линейки. Как заявлял журналистам ранее Когогин, вывод на рынок машин "пятого поколения" должен стать основным драйвером роста выручки компании наряду с увеличением экспорта. "В следующем году, я ожидаю, мы по обороту добавим, потому что у нас пятое поколение пойдёт (грузовики К5). Первую тысячу машин мы намерены запустить уже в продажи (в начале 2020 г. - ИФ)", - говорил гендиректор "КАМАЗа" в декабре.
ПАО "КАМАЗ" ожидает получить по итогам 2019 г. убыток при выручке на уровне 192 млрд руб. по МСФО (против 1,59 млрд руб. чистой прибыли и 186,2 млрд руб. выручки в 2018 г.)
Согласно ранее озвученным планам, 2020 год компания планирует завершить с прибылью в 288 млн руб. при выручке в 204 млрд руб. по МСФО (+6,25% исходя из прогнозов).
Бизнес-план "КАМАЗа" на 2020 г. предусматривает реализацию 35,709 тыс. автомобилей: 29 тыс. на российском рынке и 6,709 тыс. шт. - за рубежом.
Источник: Интерфакс